Места установки шумозащитных экранов на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД) будут определяться по итогам мониторинга транспортной загруженности. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил вице-президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Олег Тони.
«Шумозащитные экраны - это необходимость. Это программа РЖД, но она находится в проработке, сказать, что она есть, было бы неправильно. Мы определяем уровень шума, мониторим транспорт, смотрим - от чего шума больше. После этого садимся с правительством Москвы и договариваемся. Где больше шума от них, то это их проблемы, где шума больше от нас - это наши проблемы. Путь укладываем бесстыковой на новых креплениях (на МКЖД - прим. Агентства «Москва»), то есть сейчас шума от рельсов меньше, чем от автотранспорта. Места, где необходимо установить шумозащитные экраны, пока не определены», - рассказал О.Тони.
По его словам, также не определена сумма вложений в программу по шумозащитным экранам МКЖД.
Ранее гендиректор ОАО «Московская кольцевая железная дорога» Алексей Зотов сообщил агентству «Москва», что при проектировании МКЖД защитные экраны будут предусмотрены только рядом с жилой застройкой. Защитные экраны будут нести две функции - шумозащита и ограждение путей, чтобы люди не переходили через них. А.Зотов пояснил, что это нужно на станциях, находящихся на уровне земли, к примеру, около метро «Войковская», где многие люди привыкли перебегать железную дорогу.